Earn money with your rx pharmacy traffic!
Заработок в интернете

Хотите знать, как заработать в интернете? Ответы ищите ниже.

Посты тут ↓

Сапомарафон v.2: На первую страницу TopSape

С июля по октябрь прошлого года проводился сапомарафон, целью которого было добиться максимального дохода в сапе к 1 октября. Сейчас я хочу организовать подобный марафон, только правила у него будут несколько другие. Цель этого марафона — дать участникам мотивацию зарабатывать в сапе от тысячи рублей в день и больше.

1. Старт марафона через неделю, 1 марта. Весенний сапомарафон получается. Прием заявок до 7 марта включительно. Точного срока окончания нет, все зависит от участников, когда они доберутся до финиша.
2. Принимаются веб-мастера, зарабатывающие в сапе до 400 рублей в сутки (нижнего предела нет). Не хотелось бы видеть среди участников людей, зарабатывающих много, и использующих для марафона неосновной аккаунт. Такие жулики могут перенести сайты на конкурсный аккаунт и всех уделать.
3. Чтобы стать победителем, нужно увеличить свой суточный заработок на 1500 р., таким образом вы скорее всего попадете на первую страницу рейтинга TopSape.ru. Всего будет три победителя. Кто первый прибавит к своему заработку 1500 р., тот золотой призер, в награду он получает по дневному заработку в сапе со всех остальных участников. Второй, добившийся +1500 р., получает по дневному заработку (минус уровень дохода на начало марафона) с тех, кого он опередил. Третий победитель получает деньги с тех, кто оказался ниже его. Т.е. Первый увеличил свой заработок на 1500, собрал деньги со всех, кого обогнал, ждем второго победителя, когда он добъется такого прироста. Второй получил +1500, собирает деньги со всех, кого обошел. С третим также. Максимум, чем рискуют проигравшие, это их трехдневный заработок в сапе.
4. Чтобы стать участником сапомарафона, нужно сначала зарегаться на topsape.ru, если вы еще этого не сделали. Потом скинуть в комменты или на blog@readmymind.ru ссылку на вашу статистику в topsape.

Главный приз данного сапомарафона — это не деньги с других участников, а ваш собственный заработок в сапе, поэтому не стоит обманывать других участников и самих себя переносом сайтов. Надеюсь, что в участниках проснется спортивный азарт и мотивация работать и зарабатывать.

Под конкурс будет создан блог, на котором все участники смогут писать посты. Там же будет таблица, показывающая положение дел. Может еще какие-нибудь фичи прикрутим.

Сам я тоже участвую. Мой заработок сейчас составляет около 330 р. и это практически максимум из того, что я могу выжать со своих сайтов. Хочется зарабатывать в сапе от тысячи рублей в день, а для этого надо делать новые сайты и прокачивать их пузомерки. Надеюсь, что данный марафон даст мне и другим участникам хорошего пинка!

В марафоне участвуют: Я, Spryt, Левый Чердак, GoldRush, Харьковский манимейкер, Дмитрий, Палящий темы, Антонинка, my-cash.net, OnArs, Baurlan, Курский бомж, Solo, Luckyboy, Василий, SeoKiev, anisart, Максим, fe-nix, Strogiy, PassiveProfit, Барсуков Кирилл, Sergey Kadushkin, Vladimir, Fedora, Farllok, Reproger, Freedom_cg, Сумасшедший Русский, TraderMax, babloblog, SEO Философ, Yasvolo4, H01mes, weber, Мозготрах, Sagan, Алексей Кемеровский, MK.UA, Nawex, BackSpark, Сергей, Kaerdan, Кондратюк Дима, In Flame, Medved_Na_Share, Maxim Rakitskiy, Gikach, HoldFast, UzWeb, Астраханский Бомж, PCGAMER2005, Vigar, Jowee, 7im0n, Uran, Student, Падаван Рівненського бомжа, Sam, Шершавый, Киевский студент, Linur, dmy3, Империя Богатства, MadSem, Stas, Иваныч, Warcraft, Череповецкий бомж, Kass, Темыч, SEONRG, Cobber, Photon, Волологодский бомж, Riyzor, Коля Ватрушкин, Кенчи, Уральский бомж, Владислав Иващенко, Шелвин, Алексей, Михаил, kolosok, seo noob, Никита, Капиталист, GogA, Ыукно, Бомж Alex, Casak, lelik17, Evon, SEO Fewal, CosMo, Антон, Египтоман, Nevermind, Druid, Артём Савельев, Corpse, Tulvit, Slowlaki.

// Самая полная база ключевых слов R-Base v.2 из статистики ли.ру: 110.000.000 ключевиков!

Рекомендую также:
» Что такое сателлиты и как на них заработать?
» Сапомарафон стартует сегодня
» Sape и Принцип Парето


Не пользуетесь RSS — подпишитесь на обновления

23.02.2010 | Рубрики: Конкурсы |

Комментарии (170)

  1. Николай Кактус пишет:

    Эх, интересно, да не умею пока..а жаль..)

    Как думаешь сколько нужно сателитов, чтобы зарабатывать от 500 рублей?

  2. Сергей Жилин пишет:

    Николай Кактус, 5 сателлитов с тицем 10-20 и количеством страниц около 1000 каждый. При этом стоит продавать со страниц максимум по 2 ссылки, а то АГС.

  3. Николай Кактус пишет:

    как думаешь сателлиты, что продают за пару сотен рублей проживут?

    Кстати говоря про цены в сапе: есть сдл тиц 10 страниц 300 – цены ставлю в 2 раза больше, так заявок не совсем и не помогает, что сдл абсолютно. Не проще ли наклепать гс и жить хорошо?))

  4. Сергей Жилин пишет:

    Сателлиты, что продают за пару сотен рублей, это же копипаст скорее всего. Если сайт молодой, нетрастовый, да еще ссылки с него продаются, то в индексе он долго не задержится. На такие сателлиты надо добавлять уник и пузо наращивать, хотя бы до 10 тица, и с количеством ссылок не наглеть.

    Сайт надо проверить, находится ли он в основной базе (с другого акка проверяется). Сколько на нем несаповских внешних ссылок на страницах. Если тематика некоммерческая, то тоже неохотно раскупают. ГС щас быстро банятся. Я собираюсь делать качественные сателлиты на уник-контенте.

  5. Николай Кактус пишет:

    Основная база. Саповские ссылки 45 штук со страницы 1-2. А несаповских нету – только обмен ссылками на одной странице. А тематика да..подвела..растения.. но это хобби. Сначала делал сайт, потом для окупания сунул в сапу, только вот приносит копейки..

    Это по идее дорого выйдет. Либо платить копирайтерам, либо сидеть самому писать. Хотя впринципе машина сейчас на многое способна. Откуда решил уник брать?
    и чем тогда не сдл будет, если самому писать контент)

  6. Курский бомж пишет:

    Буквально пару дней назад была мысль “поучаствовать бы в каком-нибудь сапо-марафоне”=) Но что-то условия не нравятся…..

  7. Сергей Жилин пишет:

    Николай, откуда уник – секрет, но сам я его писать не буду – это гемор.

    Сайты под сапу нет смысла наполнять копирайтом – это не окупится. Надо искать источники контента. Можно даже копипаст использовать, если оформить его как СДЛ, сделать его полезным.

    Курский, что именно в условиях не нравится?

  8. Spryt пишет:

    Что ж, посмотрим, насколько будет удачным участие во втором марафоне) В прошлый раз меня это неплохо замотивировало на наполеоновские планы, и пусть не все их них осуществились, профит был очевиден (и дело даже не в 3-м месте). Ну и небольшое освещение topsape, несколько появившихся интересных блогов.. В общем, сплошные плюсы, и для участников, и для орагнизаторов, и для наблюдателей. Тройное ура!)

  9. Сергей Жилин пишет:

    Spryt, т.е. ты участвуешь?

  10. Spryt пишет:

    Да) проверь почту, несколько моментов неясны..

  11. nikita пишет:

    Условия неочень.Тут зависит от того,кто сколько вложит)У кого бюджет больше тот и win ;)

  12. Gold Rush пишет:

    В прошлый раз сделал около 30 сайтов, но АГС всё подкосил :) Учавствую

  13. Гошин пишет:

    Марафон интересен, жаль только, что я с 2009го года под сапу сайтов не делаю принципиально.

    Кстати, сжульничать могут не только люди, которые много зарабатывают, у многих же есть старые проекты, которые небыли еще добавлены в сапу.

    Для чистоты марафона нужно установить условие, что возраст доменов, которые будут добавлены в саповский аккаунт участвующий в марафоне, не должен превышать 3х месяцев и каким-то образом это проконтролировать.

  14. Курский бомж пишет:

    По условиям: 400 рублей это очень огромный разрыв, кто-то начнет с нуля, а кто-то с 400, в прошлом забеге и то было до 200 в день. Предлагаю вынести условия на общее обсуждение, а от себя предлагаю начинать забег на новых аккаунтах, чтобы все были в равных условиях, все равно потом можно будет перекинуть сайты в основной акк.

  15. Сергей Жилин пишет:

    nikita, у нас тут цель не выиграть любой ценой, а добиться серьезного заработка, надеюсь, что участники будут это понимать.

    Gold Rush, хорошо, принимаем.

    Гошин, я думаю, что если участники будут добавлять старые сайты, не продающиеся в сапе, то это нормально, главное чтоб с других аккаунтов не переносили. Приз за первое место вряд ли окажется большим, поэтому не вижу смысла обманывать себя и других участников накрученными заработками. А контролировать вряд ли получится.

  16. Дмитрий пишет:

    Если сделать весовые категорий:
    100
    200
    300
    400

    или
    200
    400

    Причем в конце марафона
    50% в весовую категорию а 50% в общий банк.
    То есть в конце марафона будет общий реитинг:
    И рейтинги по весом категориям.
    с моими 90 рублями до 400 бы даити.
    А так будет интересно так сказать с одинаковыми показателями бороться.

    Spryt проверь почту отписал, насчет добавления в topsape.ru в рейтинге не появился.

    А так будем участвовать, но что то нужно придумать с стартовыми параметрами, вроде нормальную схему предложил?

  17. Дмитрий пишет:

    И финиш сделать в основном рейтинге кто вылез в топ. А в весовых категориях допустим 6 месяцев.

  18. Spryt пишет:

    Курский бомж, зачем плодить аккаунты? А 400 рублей это видимо из-за дохода организатора)) Однако в любом случае цель поднять доход на 800-1000 рублей в день, неважно, с какой точки начинать.

    Гошин, гм, кто-то делает сателлиты на свежих доменах, а кто-то дает им отлежаться полгода) Сводить все под одну гребенку глупо.

  19. Дмитрий пишет:

    <>
    Просто реально не успеть раскачаться.
    Только во вкус воидешь, и бац уже 3 человека вышли в топ.

  20. Харьковский манимейкер пишет:

    Мечты сбываются… :)

    Я участвую. “Харьковский манимейкер” – http://topsape.ru/stat/1037/

  21. Харьковский манимейкер пишет:

    Пропостил: http://kharkovmoney.blogspot.com/2010/02/blog-post_8549.html

  22. Сергей Жилин пишет:

    Ребята, тогда предлагаю главным условием сделать “Увеличить текущий заработок на 1500 р. в сутки”. В таком случае даже те, у кого сейчас низкий заработок смогут попасть на первую страницу topsape, и участники будут почти в равных условиях.

    Харьковский, спасибо за пост. Рад новому участнику :)

  23. Юрий пишет:

    А я только начинаю с сапой работать.. Мне не до вас ребята.. хотя за марафоном буду наблюдать:)

  24. Spryt пишет:

    Дмитрий, по моему это слишком сложноватая организация) Проще уж сделать два марафона, для новичков и для опытных.

    Я еще предлагал сделать 10 призовых мест (или вообще неограничено) %) Фабрика сапёров)) С ограниченем на 2010 год к примеру (кто вышел на первую страницу – получает выигрыш и выбыват из конкурса, и так в теории пока все не дойдут то топа, а на практике большинство сдуется =).

    Сергей Жилин, по моему разницы нет. Что тебе на 800 рублей увеличивать доход, что мне на 1100 – сложности сопоставимы. А начальный капитал у всех будет разный, независимо от первоначального дохода в сапе. К тому же следить будет сложнее)

  25. leftloft пишет:

    Когда окончание?

  26. Сергей Жилин пишет:

    Spryt, думаю, что следить будет достаточно просто: вычитаем из текущего заработка начальный заработок и смотрим, когда участник наберет 1500 р.

    leftloft, срока нет, все зависит от участников, когда они доберутся до финиша.

  27. Павел Жуковский пишет:

    Здесь приз – мотивация зарабатывать! я же скм считаю, что ГС и сапа – это год 2009. Есть множество друих прибыльных видов заработка.

  28. GogA пишет:

    В прошлый раз участвовал, но где-то в топ 10 застрял. Вынес из марафона новые знакомства.

    Если не против, с удовольствием поучаствую и в этом марафоне, с нулевым аккаунтом.

  29. Сергей Жилин пишет:

    GogA, конечно же я не против, участвуй.

  30. Школьнег пишет:

    Я бы так предложил:
    Все заводят новые аккаунты, если на старых есть сайты. Т.е. каждый должен быть нулевиком.
    Сайты должны быть полностью нулевыми, т.е. без пузомерок и без дохода в сапе, т.е. как-будто все новички – да и пример новичкам хороший – как с нулевиков можно выжать так, чтобы быть на первой странице в топсапе. Врать я не люблю, поэтому Spryt как владелец топсапы может в любой момент проссматривать все мои площадки.

    Победителю отдаётся недельный доход (можно меньше, но бОльшая сумма мотивирует работать как нельзя кстати) от каждого участника.

    А остальное также – выбиться на первую страницу. В данный момент нужно от 1к рублей в сутки.

    Как идея?

  31. Сергей Жилин пишет:

    Школьнег, +1500 р. к дневному заработку – вот справедливые условия и никаких заморочек с новыми акками.

  32. Spryt пишет:

    Школьнег, для того чтобы заработать с нулевиков 1500 рублей в сутки – их надо настрогать ~150 штук (у меня есть статистика, да). Мне это кажется нерациональным, да и не всем охота возится с этим хламом. Кому то гораздо приятнее сделать нормальный сайт, нормально его прокачивать и получать хороший профит с сапы (три таких сайта – и ты на первой странице). С твоими условиями это будет марафон школьнеков-задротов, не умеющих ничего кроме строгания сателлитов-нулевиков :) (ничего личного..) Новые акки заводить – это дело каждого, зачем вообще их плодить? Конкурс не для пеара, а для развития)

    Сергей Жилин, пыы, первый вариант мне нравился больше) Точнее, эффективней – первая страница топсапе звучит гораздо лучше, чем +1500 рублей в сутки (тогда уж +1000, для ровности). К тому же со временем будут добавляться новые пользователи в топсапе, и чтобы попасть на первую страницу, придется заработать несколько больше, что немного усложнит марафон %)

    PS. Добавь в пост список участников, ну или скинь мне на мыло – надо оформлять страницу марафона на топсапе (подстегнуть интерес среди пользователей). Хотя средствами API можно это в любом месте сделать, однако по некоторым причинам лучше она будет на topsape ))

  33. zritex пишет:

    С 1200 рублей в сутки просел до 481 рубля.

    Если возьмете в марафон – буду рад поучавствовать

  34. Школьнег пишет:

    > Сергей Жилин, пыы, первый вариант мне нравился больше) Точнее, эффективней – первая страница топсапе звучит гораздо лучше, чем +1500 рублей в сутки (тогда уж +1000, для ровности)
    Угу. Некоторые начнут с 400 рублями в сутки, а у некоторых 150, у кого-то вообще 10 рублей. Каждому придётся по разному потеть, чтобы выйти на первую страницу и победить в конкурсе.

    Ну про то, что это не для денег конкурс, а ради мотивации – так любой может посмотреть топ, первую страницу и устроить себе марафон типа мотивации и без всяких денег.

  35. Школьнег пишет:

    > С твоими условиями это будет марафон школьнеков-задротов, не умеющих ничего кроме строгания сателлитов-нулевиков (ничего личного..)
    А так будет какой-то марафон недоростков и переростков. Кто-то прикупит сайтег с тицем и всех порвёт, а другой будет клепать нулевички потому что знаний в подъёме тица нет и денег нет на покупку тицевых доменов и различных методик для дебилов, ой саповодов.

    Суть в том, что надо делать одинаковые условия для каждого. С теми же нулевиками будет больше участников, т.к. они поймут, что “старички” их не обгонят покупными доменами с тиц и другими пузастыми сайтами.

  36. Spryt пишет:

    Школьнег, я для себя не вижу принципиальной разницы, поднимать мне доход от 100 до 1000 рублей в день или от 100 до 1500. Это одинаково сложно и нереально, если ничего не делать) А ТС, насколько я помню, топчется на 300-400 рублях в день уже ооочень давно (видно поэтому и решил марафон устроить).

    Дисбаланс будет в любом случае. Я с удовольствием буду вкладывать деньги из других источников (рефы, реклама и т.д.), у кого-то такой возможности нет. И что же, мне теперь переть в общем стаде, потому что у других нет опыта/денег/времени?

    В любом случае песочница находится в другом окне. В условиях четко прописано – выйти на первую страницу топсапе (или заработать +1500 рублей в сутки, что одно и тоже). И я сомневаюсь, что новичок просто так сможет это сделать с нуля. Если вы не уверены в своих силах – не участвуйте, к чему эта полемика? Марафон не для новичков, а для ленивых старичков-раздолбаев, которые могут заработать эти деньги, но им лень %) А мотивация от реальной конкуренции с другими участниками гораздо выше, чем от просто наблюдения за чужими успехами.

    Ну а тем, кто скупает сайты, глубоко пофиг на какие-то там марафоны, они зарабатывают нормально и без этого (смотрим на первое место и фалломорфируем).

  37. Школьнег пишет:

    > Марафон не для новичков, а для ленивых старичков-раздолбаев, которые могут заработать эти деньги, но им лень %)
    Может тогда в десятку лучше, а чё топ30 – не кошерно для старичков. Плюс как бэ и мотивации поболее

    Если для старичков, тогда можно вспомнить былые года, а то уже запарилсо смотреть на эти дорвеи – тряхнуть стариной, как гриццо :)

  38. Spryt пишет:

    Сначала надо достигнуть первой страницы, а там, если желание будет – можно и за покорение топа браться) Хотя отличие не такое уж большое, всего +1000 рублей.. Но опять таки всего понемногу. Мотивации может и больше, а вот с осуществимостью плоховато.

    Старички – это образно. Я имею ввиду имеющих опыт в создании сайтов и работы с сапой.

  39. Сергей Жилин пишет:

    zritex, из-за чего так просел доход?

    Ну и болтовню вы тут развели, как на серче прямо :)

    Со Spryt’om согласен, я старичок-раздолбай, мне нужна мотивация. На счет создания нулевых акков, да еще и делать сайты на новых нулевых доменах – это перебор, мягко говоря. Участников пока маловато, сейчас соберу их и на почту отправлю.

  40. Дмитрий пишет:

    Может быть сделать не достичь 1200 рублей в день, а увеличить нынешний заработок на эту сумму. Так сказать уровнять всех. У меня 90 р. мне нужно достичь 1290, что одновременно мне позволит попасть на первую станицу топа. С кого 300, нужно набрать 1500.

  41. Дмитрий пишет:

    Меня тоже запишите, topsape.ru/stat/1978/

  42. Палю тему пишет:

    Участвую! Только чуть выпрыгнул 415, устроит? Застрял в этих приделах, из старых сайтов все выжато, нужны новые, хороший мотив.

  43. Сергей Жилин пишет:

    Палящий и Дмитрий приняты!

    Дмитрий, перечитайте условия. Там сказано, что надо сделать +1500 к своему заработку, что уровняет участников и позволит выйти на первую страницу.

  44. Антонинка пишет:

    Добрый день. Тоже хочу поучаствовать, чтобы мотивировать себя саму:) Возьмете? Вот ссылочка: http://topsape.ru/stat/1984/

  45. Сергей Жилин пишет:

    Антонинка, возьмем )

  46. Харьковский манимейкер пишет:

    Когда будет известен список участников? И сколько их примерно будет?

  47. Сергей Жилин пишет:

    В посте опубликовал желающих участвовать.

  48. my-cash.net пишет:

    Ок, поиграем.))
    Лично я зарегал новый акк, и буду добавлять только созданные начиная с 1 марта сайты.

    Иначе не вижу всякого смысла, слабые правила. Стоит мне разбавить Сапой мой “душевный” проект, лидером стану за неделю. Ну, а у кого есть свободные финансы – прикупить парочку хороших сайтов и делов. Где смысл, где спорт?

    Личное дело каждого, конечно.

    http://topsape.ru/stat/2001/

  49. Курский бомж пишет:

    Участвую, http://topsape.ru/stat/876/

  50. Spryt пишет:

    А вот и таблица участников доступна – http://topsape.ru/marafon/

  51. OnArs пишет:

    Всем привет!

    Хочу учавствовать в марафоне.
    Вот ссылка на мою статистику: http://topsape.ru/stat/1916/
    Сегодня мой доход в день: 7.08 руб.

    P.s. Если Вы не против, на всякий случай отправлю email на указанный адрес.

  52. Baurlan пишет:

    Приветствую всех участников! Я тоже хочу участвовать, если примете) http://topsape.ru/stat/1992/

  53. Сергей Жилин пишет:

    my-cash.net, от новых участников не откажемся. А марафон делался не для тех у кого есть “свободные финансы”, это можно было бы понять.

    Spryt, таблица хорошая, только первого марта там надо будет вместо Дохода сделать колонку Прирост и всем по нулям поставить. Убери пожалуйста четвертую ссылку на меня “блог ReadMyMind.ru”, а то их слишком много.

    Baurlan, конечно примем.

  54. leftloft пишет:

    Spryt, удали мои данные пожалуйста по кол-ву сайтов и кол-ву тица. Я не хочу чтобы это видели другие участники. Возможно?

  55. SeoJack пишет:

    Бред какой – то, я бы тоже поучавствовал и попробовал сапу, но и так попробую и без марафона.
    Идея хорошая и автору респект и уважуха, но условия конкурса оставляют желать лучшего. Я бы на вашем месте придумал, что-то вроде общего старта. с нулевиков дак все с нулевиков, а так как сказал my-cash.net, неделя и он марафон выйграл, а новички даже не прибавили и 5 рублей.

  56. Сергей Жилин пишет:

    SeoJack, то что сказал my-cash.net не в счет, ибо марафон не для тех, кто уже приуспел, а для тех, кто мало зарабатывает.

  57. Михан пишет:

    Мне вот тоже как-то не очень. Словами нашей раши – я как-то того очкую.

    Может у Жилина зажилино пару десятков саттелитов по 5 тысяч страниц в каждом?

  58. Spryt пишет:

    Сергей, табличка предварительная, поправил) Угу, как раз надо будет взять доход за 28 февраля..

    leftloft, убрал. Хотя одна из целей марафона – сравнить стратегии повышения дохода… ну да ладно.

    SeoJack, марафон не для спортивного соревнования (а я за три дня наклепал сто сателлитов), а скорее для развития участников, а сам марафон – лишь толчок к этому, а не цель.

    Михан, аналогично. Будь у него запрятаны сателлиты – наверняка бы их уже добавил в сапу, получил профит и не парился со всякими марафонами)

  59. Luckyboy пишет:

    Привет всем участникам.

    Я тоже в теме. Моя стата – http://topsape.ru/stat/1018/

    Сергей – молодцом! Очень рад, что увидел этот марафон, сейчас как раз хочу плотнее заняться сапой, а это отличная мотивация, работать еще лучше.

  60. Василий пишет:

    запишите в марафон:
    http://topsape.ru/stat/2003/

  61. Дима пишет:

    Как будете контролировать перенос сайтов в аккаунт после старта марафона?

  62. SeoKiev пишет:

    Привет всем коллегам и участникам сапомарафона. Решил тоже поучаствовать и стартовая сумма на момент старта 4 рубля доход. Буду увеличивать :-)

    Мой профиль http://topsape.ru/stat/2006/

    Буду стараться быть на вершине и всем желаю удачи в марафоне.

  63. anisart пишет:

    Тоже поучаствую)
    http://topsape.ru/stat/1115/
    Если уж не +1500, то +100 думаю успею за марафон прибавить

  64. leftloft пишет:

    Андрей то обновит таблицу или может фишку какую придумает, чтобы с 1 марта прирост показывало?

  65. Максим пишет:

    Я только за!
    http://topsape.ru/stat/1881/

  66. fe-nix пишет:

    http://topsape.ru/stat/1078/
    Хэхэээй. Понеслась )
    Регайте меня )

  67. Strogiy пишет:

    Учавствую
    http://topsape.ru/stat/2016/

  68. niknesvoi пишет:

    Отличная идея. Никто не хочет взять ученика?

  69. babloblog пишет:

    Я учавтствую, регаю новый аккаунт, возникли небольшие проблемы с ним, решаю, но я учавствую)

  70. PassiveProfit пишет:

    Тоже хочу участвовать
    Статистика http://topsape.ru/stat/1108/
    Доход 11 руб

  71. Gold Rush пишет:

    Маловато участников

  72. Сергей Жилин пишет:

    Я пару дней отсутствовал – доступ к сети поломался.

    Все заявки приняты. Gold Rush, участников будет больше, чем в предыдущем марафоне.

  73. fedora пишет:

    я тоже буду участвовать, но как мне показать свою ссылку на топсап, если я туда новый акк в сапе добавил?

  74. Сергей Жилин пишет:

    fedora, Spryt промодерирует акк, и добавь ссылку на него в комменты или на почту.

  75. Харьковский манимейкер пишет:

    nicknesvoi заходи ко мне в блог в контакты. Думаю помогу ;)

  76. Spryt пишет:

    fedora, http://topsape.ru/stat/2029/ (с нулевым доходом в рейтинге не появляешься..)

    Сергей, до какой даты будет идти набор участников? Таблицу обновил.

  77. fedora пишет:

    окей. моя ссылка на топсапу: http://topsape.ru/stat/2029/ :)
    внесите меня в список “В марафоне участвуют:” …

    будет общий блог куда будем писать?

  78. Farllok пишет:

    Давно ищу мотивации к работе, принимайте мене тожЪ
    ссыль: http://topsape.ru/stat/1132/

    На данный момент 28р/с, увеличить надо в 38 раз е мое… Будем работать:)

  79. Сергей Жилин пишет:

    Spryt, думаю, что еще неделю будем набирать. Чтож в бомжеленте еще никто не упомянул про марафон?

  80. Spryt пишет:

    ок. Я в февральском отчете отпишусь, для этого и спрашивал) Как раз обновлю регистрацию участников, а то уже начинает надоедать письма про потерянный в недрах акк и не рабочий хеш.. %)

  81. Кемеровский пишет:

    Участвую. В данный момент на двух акках около 300 рублей в сутки.
    Под марафон будет зареген новый аккаунт.

  82. Курский бомж пишет:

    >> Чтож в бомжеленте еще никто не упомянул про марафон?

    Я упомянул только сегодня

  83. freedomcg пишет:

    Ну, ладно и меня возьмите http://topsape.ru/stat/787/

  84. reproger пишет:

    Хочу участвовать!
    отправил на мыло ссылки свои

  85. Сумасшедший Русский пишет:

    Прошу и меня туда включить! Потягаюсь с вами.
    http://topsape.ru/stat/2007/

  86. TraderMax пишет:

    ТрейдерМакс’а не забудьте! http://topsape.ru/stat/48/

    У Палящего темы фальстарт? )

  87. [weber] пишет:

    Тоже хочу кипиша :) Участвую! В топсапе завтра зарегаюсь. У меня в сапе вообще копейки капают :)

  88. master_den пишет:

    Ниче не понял, в конце марафона мне еще и платить первому месту надо будет?

  89. babloblog пишет:

    C новым аккаунтом не получилось, возьмите меня со старым, там правда чуть больше 430 рублей.
    http://topsape.ru/stat/720/

  90. SEO Философ пишет:

    Участвую :)

    http://topsape.ru/stat/1927/

  91. Дмитрий пишет:

    >что еще неделю будем набирать.
    Стартуем по прежнему 1?

  92. Yasvolo4 пишет:

    Ну и мне пора браться за работу.

    http://topsape.ru/stat/2042/

  93. Sergey пишет:

    Жалко, что мне не поучаствовать… так как доход уже больше 400 рублей в сутки

  94. Nawex пишет:

    Готов участвовать, ссылку отправил в письме.

  95. Сергей Жилин пишет:

    Стартуем по прежнему 1 марта, но участники будут набираться еще неделю.

    Sergey, у тебя же и так хороший доход, около 2К. Марафон для тех, кто не умеет в сапе зарабатывать нормальных денег.

  96. H01mes пишет:

    Примите в марафон вот статистика http://topsape.ru/stat/1810/

  97. [weber] пишет:

    http://topsape.ru/stat/2049/ – зарегился в топсапе :) Начало, я так понимаю, завтра :) У кого-то из марафона на блоге видел сайдбар, где заработок в сапе, сколько осталось и т.д. Если поделитесь таким – буду благодарен

  98. Gold Rush пишет:

    [weber], http://crazy-russian.ru/experiments/1000-sapyorov/sapomarafon-indikator-doxoda.html

  99. Мозготрах пишет:

    Написал на мыло, но на всякий случай тут продублирую о своем делании учавствовать в конкурсе:

    http://topsape.ru/stat/2050/

  100. Сумасшедший Русский пишет:

    Обновил код для размещения индикатора в сайдбар. Исправьте, кто уже разместил. Извиняюсь за неудобства.

  101. Kaerdan пишет:

    http://topsape.ru/stat/2051/

  102. Сумасшедший Русский пишет:

    Кстати, а где будет записан стартовый доход участников?

  103. Spryt пишет:

    Сумасшедший Русский, в БД сохраняется доход по дням, так что начальная точка будет взята за 28 февраля. Те, кто добавится в течении недели – ближайший день от старта. API и таблицу обновлю, разумеется.

  104. [weber] пишет:

    За виджет спасибо. Поставил :)

  105. Sagan пишет:

    Хочу принять участие в марафоне.
    Статистика:
    http://topsape.ru/stat/2052/

  106. Сумасшедший Русский пишет:

    Вот еще человек хочет поучаствовать:
    http://topsape.ru/stat/2050/

    Только его коммент то ли на модерации, то ли пропустили. Мой старый дружище, ручаюсь за него.
    ps. домен скоро привяжется, ДНС уже прописали.

  107. Алексей Кемеровский пишет:

    +
    К вышеподанной заявке – http://topsape.ru/stat/2053/

  108. MK.UA пишет:

    Написал на почту, но что-то нет ответа, поэтому напишу еще раз сюда )

    http://topsape.ru/stat/2039/

  109. Nawex пишет:

    В письме отправлял, чего-то не включаете меня, а в бой уже готов! http://topsape.ru/stat/2031/

  110. BackSpark пишет:

    Участвую http://topsape.ru/stat/2054/

  111. Сергей пишет:

    Зарегистрировался новый аккаунт в сапе. Отправлял на мыло просьбу включить, ответа нет. Отпишусь и сюда.
    http://topsape.ru/stat/2043/

  112. Нубасик пишет:

    Участвую :) http://topsape.ru/stat/2034/

  113. Дима пишет:

    Тоже хотелось бы принять участие в конкурсе, письмо на мыло отправил, но ответа не получил

    вот ссылка на статистику: http://topsape.ru/stat/2036/

  114. Астраханский Бомж пишет:

    http://topsape.ru/stat/1110/

    я тоже учавствую…

  115. PCGAMER2005 пишет:

    Здравствуй,

    хочу поучаствовать – http://topsape.ru/stat/725/

    Надеюсь возьмёте)

  116. 7im0n пишет:

    учавствую http://topsape.ru/stat/1841/

  117. Палю тему пишет:

    Сергей, что бы совсем по правилам было, нужно внести уточнение.
    Приз нет полной дневной сумма, а (сумма за день минус сумма старта)*3

    Потому что народ наделал себе уже аков с нулевыми показателями.
    Поэтому не справедливо будет, что я заплачу со всей суммы (сумма старта+сумма прироста), и а нулевики только с прироста, в случаи проигрыша…

  118. Vigar пишет:

    Доброго времени суток))
    добавьте http://topsape.ru/stat/737/ в марафон, будем жечь на сапе!)))

  119. jowee пишет:

    Учавствую http://topsape.ru/stat/2059/

  120. linur пишет:

    Хочу поучавствовать) http://topsape.ru/stat/2017/

  121. Сергей Жилин пишет:

    Палящий, ты прав, приз будет равен дневной сумме с каждого за вычетом начального значения.

  122. Dimos пишет:

    Чуваки меня возьмите для стимула http://topsape.ru/stat/2060/

  123. Yasvolo4 пишет:

    Блог отдельный будем делать?

  124. Максим пишет:

    А у кого с 22 февраля по 1 марта уже было больше 400 рублей участвуют в марафоне?
    Вроде по правилам доход до 400, и я так понимаю по состоянию на 1 марта

  125. Харьковский манимейкер пишет:

    А что там с блогом?

  126. Киевский студент пишет:

    И меня в список участников:)
    http://topsape.ru/stat/2071/

  127. Максим пишет:

    Хм, смотрю уже 2 победителя есть, с таким кол-вом нулевиков в течении недели можно запросто до 1500р добраться.

  128. Стас пишет:

    Участвую :)
    http://topsape.ru/stat/41/

  129. Иваныч пишет:

    http://topsape.ru/stat/2075/

  130. Палящий пишет:

    Макс цифра 400 взята на глаз, уже обсуждалось что нужно не до 1500 вырости, а сделать +1500 к стартовой сумме.
    Рейтинг думаю поправят, и будут показывать не всю сумму а сумму от 1 марта, тогда будет все ок.

  131. Горный Оптимизатор пишет:

    Эххх
    Хочу, но некогда…
    Жаль что акция начинается не в 4-м или 5-м месяце…

  132. Череповецкий бомж пишет:

    Привет. Хотелось бы принять участие в конкурсе, но, вот уже 3 день, как я подал заявку в добавление в топсапу, но до сих пор не появился в общей статистике :(

  133. Максим пишет:

    Палящий,
    Ок, тогда вопросов нет.
    Всем удачи ;)

  134. Максим пишет:

    Сергей Жилин,
    Кстате, когда писал комменты – галочку “Я не робот” никогда не ставил, вылезало какое-то сообщение в другой кодировке (видимо win 1251).
    Отправлял коммент повторно – пишет что коммент уже существует.
    Поправь ;)

  135. warcraft пишет:

    http://topsape.ru/stat/2084/

    Хочу учавствовать в конкурсе

  136. Сергей Жилин пишет:

    Череповецкий бомж, пиши в сапорт topsape.

    Максим, спасибо за подсказку, надо разобраться конечно с антиспамом, а то задолбался уже чистить комменты.

  137. Череповецкий бомж пишет:

    Сергей Жилин – спасибо за подсказку :) написал Спруту и он меня добавил.
    Ссылка на статистику: http://topsape.ru/stat/2037/
    В рейтинге, по словам Андрея, появлюсь завтра, после обновления :)

  138. Kass пишет:

    Что ж поработаем с сапой по взрослому. Интересно будет посмотреть.

    стата http://topsape.ru/stat/2087/

  139. Cobber пишет:

    Вроде как успел на регистрацию, да? :) Не зря же новый чистый акк в сапе создавал.
    Ссыль на статистику – http://topsape.ru/stat/2090/
    Надеюсь хоть марафон заставит меня немного пошевелиться, а то совсем расслабился.

  140. photon пишет:

    Запишите и меня http://topsape.ru/stat/2092/

  141. zritex пишет:

    Сергей, поидее нет разницы с какой суммы стартовать, так как в рейтинге первое место занимает тот человек, который набирает +1500 рублей в сутки.

    Наоборот большой плюс, если вы возьмете старичков с 1000+ рублями в сутки, так как есть шанс заработать их дневные доходы.

    Я же подготовлю акккаунт к гонке, весь АГСный шлак, дающий 100+ рублей в сутки перенесу в свежий аккаунт, и вступлю в гонку со счетом чуть большим чем 400 рублей в сутки

  142. H01mes пишет:

    Здравствуйте.
    Модифицировал пример кода от Сумасшедшего Русский.
    Описание доступно здесь: http://rklab.com/index.php?newsid=13
    а сам генератор с вариантами тут: http://wettop.ru/tools/topsapemarafon/
    может кому еще понадобится.

  143. Сергей Жилин пишет:

    Удивительно, что даже такой серьезный человек, как Kass решил с нами посоревноваться :) Но мы конечно всем участникам рады.

    H01mes, хороший у тебя виджет получился.

  144. reproger пишет:

    Обращаюсь к спруту, я так понял у меня старая версия скрипта топсапе т.к. не отображаеться тиц и кол-во моих сайтов…
    как зайти и получить новый скрипт?

  145. Коля Ватрушкин пишет:

    Готов участвовать, добавьте меня в список марафонцев

    http://topsape.ru/stat/1767/

  146. Кенчи пишет:

    Хочу участвовать. Текущий доход 56 р. с копейками

    http://topsape.ru/stat/2097/

  147. Уральский бомж пишет:

    Тоже хотелось бы поучаствовать.
    http://topsape.ru/stat/2098/

  148. Kass пишет:

    Я с сапой никогда не работал :) Вон ради поста в блоге поднял мелкую сетку, а тут есть соревновательный момент. Сщас допишем кой чего потягаемся, с десяток достойных соперников уже вижу.

  149. Владислав Иващенко пишет:

    участвую.

    http://topsape.ru/stat/2101/

  150. Шелвин пишет:

    Участвую! http://topsape.ru/stat/2102/

  151. blog-masters.ru пишет:

    :) супер идея !!!

    я за любую движуху – кроме конечно, голодовки ;)

    учавствую http://topsape.ru/stat/1889/

  152. kolosok пишет:

    Здравствуйте. Запишите и меня в участники марафона.
    Статистика – http://topsape.ru/stat/2105/

  153. Сумасшедший Русский пишет:

    Сергей Жилин, виджет спизЖен отсюда: crazy-russian.ru/tools/sape.php
    Как вы можете заметить, внешний вид и код совпадают на 90%.

    H01mes, ссылка в ноиндекс и нофоллов не спасет. Прошу убрать со своего сайта ту ахинею, что “вы сотворили”…

  154. x-s пишет:

    Запишите и меня http://topsape.ru/stat/1146/

  155. ЮС aka Питерский пишет:

    Вместо предыдущего id зарегистрируйте этот http://topsape.ru/stat/2108/
    Сменил сервер со скриптом.

  156. Никита пишет:

    Не забудьте про меня.
    http://topsape.ru/stat/2099/

  157. zritex ( Капиталист ) пишет:

    Слил ГСы в новый аккаунт, доход остался 433 рубля

    Участвую

    http://topsape.ru/stat/2110/

  158. Casak пишет:

    Здравствуйте! решил участвовать в марафоне.
    http://topsape.ru/stat/748/

  159. Fewal пишет:

    Заявку на e-mail отправил жду подтверждения :)

  160. Глеб Жиглов пишет:

    Решил поучатвовать вне конкурса (т.е. без притязаний на бабло, а для удовольствия).

    http://topsape.ru/stat/2118/

  161. Evon пишет:

    Участвовал в прошлом марафоне, правда не особо удачно. Но зато накопил опыт:)

    Участвую, http://topsape.ru/stat/2120/

  162. sib пишет:

    ЮС =НЕ КЛИКАЙ!= – это не вариант! ( http://topsape.ru/stat/2108/ )

    Так не красиво

  163. Дмитрий пишет:

    Необходимо будет сделать проверку победителей, защитится от перекидывания из одного акка в другой.

  164. Nevermind пишет:

    Успел зарегиться?
    Вот моя ссылка в Сапе
    http://topsape.ru/stat/2123/

  165. ЮС aka Питерский пишет:

    Sib – не красиво быть пустословным!
    Читай всё здесь http://gosape.ru/log/
    Скоро сам всё поймёшь.

    Дмитрий
    Лучшая защита – нападение?:]
    ps на счёт проверок – я ЗА.
    pps а вообще, о контрацепции нужно думать заранее.

  166. Дмитрий пишет:

    > ЮС aka Питерский
    > Лучшая защита – нападение?:]

    Точно подмечено, резкий рост у меня обеспечен покупкой сайта(подтвердить могу), что делую редко, просто сайт очень понравился и есть идей для развития. А марафонская армия сатов только засаливается. Если не секрет у тебя тоже какой то бешеный рост, если он не прекратится то ты уже поидее через 30 дней победитель, :). Чем он обоснован если не секрет.

  167. Египтоман пишет:

    Тоже хочется поучаствовать. Доход у меня 15 копеек в день, но благодаря марафону вырастет!!!!
    http://topsape.ru/stat/2127/

  168. ЮС aka Питерский пишет:

    to Дмитрий

    Привет, коллега!
    “Бешенный рост” будет продолжаться еще долго с естественным затуханием (за счёт истощения ссылко-мест), я уверен.
    А тот самый “если не секрет” будет подробно освещаться в моём эксперименте, анонс которого будет сделан в ближайшие дни;)

    Немного терпения…

  169. Corpse пишет:

    Тоже решил попробовать, вроде успеваю зарегиться :)
    Вот ссылка на стату http://topsape.ru/stat/2134/

  170. Сергей Жилин пишет:

    Регистрация закончена, больше не принимаем.